Урок Цифры

26.01.2022

Как исследовать кибератаки, которые происходят в цифровом мире и которых не видно невооруженным взглядом? Тут нет доказательств в виде записи с камер видеонаблюдения или физических улик. Как экспертам в области информационной безопасности удается обнаружить атаку, исследовать ее и понять, кто за ней стоит? Знакомству с этим и посвящен этот урок.

Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям,  компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки. 

Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. 

Провели викторину с целью выявления знаний информационной безопасности.

 Участвовали онлайн - игре.

Приняло участие: 13 человек

С 10 марта по 10 апреля

Урок " Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер"Хочу такой сайт

Этот «Урок цифры» расскажет о квантовой физике. Чем она интересна и почему отличается от классической физики? Зачем создавать квантовый компьютер? Как он работает и какую пользу принесет человеку? Какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? 

Прошли онлайн -тестирование и получили сертификаты- 9 чел.

Организатор: учитель информатики – Фалеева Г.Е.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.01.2022

Дата обновления: 07.04.2022

Дата публикации: 26.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».